Образование
Образовательные услуги
Образовательные услуги, оказываемые на бюджетной основе, являются видом публичных образовательных услуг с гарантированным качеством на уровне государственного стандарта.
Платные образовательные услуги – это деятельность, направленная на обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятие с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами.
Обучение в школе ведется на русском языке.
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы.
Образовательная организация не реализует профессиональных образовательных программ.
Об уровнях образования
Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (№273 – ФЗ, ст.10, п.3,4.) общее образование реализуются по уровням образования.
В МБОУ «Школа № 38» устанавливаются следующие уровни общего образования:
1) начальное общее образование;
2) основное общее образование;
3) основное общее образование без ФГОС;
4) среднее общее образование.
Виды образовательных программ по уровням образования (.pdf)
Формы получения образования
С учетом потребностей и возможностей личности обучающегося основные общеобразовательные программы либо их отдельные разделы могут осваиваться в формах, установленных Федеральным Законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: очно-заочной, заочной, а также в форме семейного образования и самообразования.
О реализуемых образовательных программах:
Виды программ | Нормативный
срок освоения |
Уровень образования, получаемый по завершении обучения | Документ, выдаваемый по окончании обучения |
Формы обучения |
Срок аккредитации |
Язык, на котором производится
обучение |
1.Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы ФГОС НОО), созданная на основе ФГОС, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 06.10 2009г. № 373; | 4 года (3-4 классы) | Начальное общее образование | — | очная | Свидетельство о государственной аккредитации от 17 февраля 2015г.
Срок действия до 16 февраля 2027г. |
русский |
2.Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы ФГОС НОО), созданная на основе ФГОС, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от 31.05.21. № 286;
(Обновленный ФГОС) |
4 года
(1-2 классы) |
Начальное общее образование | — | очная | Свидетельство о государственной аккредитации от 17 февраля 2015г.
Срок действия до 16 февраля 2027г. |
русский |
3. Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы ФГОС ООО) созданная на основе ФГОС, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 1 от 17.12.2010 №1897 | 5 лет (5-9 классы) | Основное общее образование | Аттестат об основном общем образовании | Очная и очно-заочная | Свидетельство о государственной аккредитации от 17 февраля 2015г.
Срок действия до 16 февраля 2027г. |
русский |
4. Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы ФГОС ООО), составленная на основе приказа Министерства просвещения РФ от 31.05.21. № 287
(Обновленный ФГОС) |
5 лет
(5-9 класс) |
Основное общее образование | Аттестат об основном общем образовании | Очная и очно-заочная | Свидетельство о государственной аккредитации от 17 февраля 2015г.
Срок действия до 16 февраля 2027г. |
русский |
5. Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы ФГОС ООО) созданная на основе ФГОС, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 1 от 17.12.2010 №1897; | 5 лет (5-9 классы) | Основное общее образование | Аттестат об основном общем образовании | очная | Свидетельство о государственной аккредитации от 17 февраля 2015г.
Срок действия до 16 февраля 2027г. |
русский |
6. Программа основного общего образования с углубленным изучением отдельных предметов | 5 лет (5-9 классы) | Основное общее образование | Аттестат об основном общем образовании | очная | Свидетельство о государственной аккредитации от 17 февраля 2015г.
Срок действия до 16 февраля 2027г. |
русский |
6. Программа среднего общего образования | 2 года (10-11классы) | Среднее общее образование | Аттестат о среднем общем образовании | очная | Свидетельство о государственной аккредитации от 17 февраля 2015г.
Срок действия до 16 февраля 2027г. |
русский |
7. Программа среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов | 2 года (10-11классы) | Среднее общее образование | Аттестат о среднем общем образовании | очная | Свидетельство о государственной аккредитации от 17 февраля 2015г.
Срок действия до 16 февраля 2027г. |
русский |
8. Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (7.2) | 5 лет | Основное общее образование | Аттестат об основном общем образовании | очная | Свидетельство о государственной аккредитации от 17 февраля 2015г.
Срок действия до 16 февраля 2027г. |
русский |
9. Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (3.1) | 5 лет | Основное общее образование | Аттестат об основном общем образовании | очная | Свидетельство о государственной аккредитации от 17 февраля 2015г.
Срок действия до 16 февраля 2027г. |
русский |
10. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (6.1) | 4 года | Основное общее образование | — | очная | Свидетельство о государственной аккредитации от 17 февраля 2015г.
Срок действия до 16 февраля 2027г. |
русский |
Об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях),практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
положение по дист обучению (журнал) (.pdf)
Государственная аккредитация
Свидетельство о государственной аккредитации серия 46 А 01 № 0000034, дата выдачи 17.02.2015г. срок действия до 16.02.2027г., выдано комитетом образования и науки Курской области, рег. № 1347.
График оценочных процедур 2022-2023 (.pdf)
Календарный учебный график 2022-2023 (.pdf)
Учебные планы:
Нач. общ. обр. ФГОС НОО 2022 ФГОС 1-2 класс (.pdf)
Осн.общ. обр. ФГОС ООО ФГОС 5 класс (.pdf)
Среднее общ.обр. ФГОС СОО 10 класс (.pdf)
Среднее общ.обр. ФГОС СОО 11 класс (.pdf)
Паспорт программы развития школы (.pdf)
Описание образовательной программы 2022-2023 (.pdf)
Рабочие программы, реализуемые в МБОУ «Школа № 38» 2021-2025 г.
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин( модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой:
МБОУ СОШ № 38 г. Курска реализует образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего (полного) образования.
Адаптированные программы: адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования для детей с задержкой психического развития вариант 7.2. (ссылка)
Адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования для слепых детей 3.2 (ссылка)
Адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата 6.1 (ссылка)
При реализации адаптированных образовательных программ, МБОУ СОШ №38 электронное дистанционное обучение не использует.
Обновленный ФГОС. Начальное общее образование
Литературное чтение 1-2 класс (.pdf)
Окружающий мир 1-2 класс (.pdf)
Обновленный ФГОС. Основное общее образование
Русский язык 5 класс:
Родная литература 5 класс:
Родная литература 5 класс (.pdf)
Литература 5 класс:
Математика 5 класс:
Английский язык 5 класс:
Английский язык 5 класс (.pdf)
Музыка 5 класс:
Физкультура 5 класс:
Технология 5 класс:
ИЗО 5 класс:
История 5 класс:
География 5 класс:
Начальное общее образование (1-4 класс):
Аннотация к рабочим программам начального общего образования 1-4 класс (2021-2025) (.pdf)
Программы УМК «Школа России»
Рабочая программа ‘Школа России’ математика 1-4 класс (2021-2025) (.pdf)
Рабочая программа ‘Школа России’ литературное чтение 1-4 класс (2021-2025) (.pdf)
Рабочая программа ‘Школа России’ технология 1-4 класс (2021-2025) (.pdf)
Рабочая программа ‘Школа России’ русский язык 1-4 класс (2021-2025) (.pdf)
Рабочая программа ‘Школа России’ родной язык 3-4 класс (2021-2025) (.pdf)
Рабочая программа ‘Школа России’ родная литература 3-4 класс (2021-2025) (.pdf)
Рабочая программа ‘Школа России’ окружающий мир 1-4 класс (2021-2025) (.pdf)
Программы УМК «Перспектива»
Рабочая программа ‘Перспектива’ литературное чтение 1-4 класс (2021-2025) (.pdf)
Рабочая программа ‘Перспектива’ русский язык 1-4 класс (2021-2025) (.pdf)
Рабочая программа ‘Перспектива’ окружающий мир 1-4 класс (2021-2025) (.pdf)
Рабочая программа ‘Перспектива’ математика 1-4 класс (2021-2025) (.pdf)
Основное общее образование (5-9класс):
Аннотация к рабочим программам основного общего образования 5-9 класс (2021-2025) (.pdf)
Математика:
Рабочая программа математика 5-9 класс (2021-2025) (.pdf)
Музыка:
Рабочая программа музыка 5-9 класс (2021-2025) (.pdf)
Физическая культура:
Рабочая программа физкультура 5-9 класс (2021-2025) (.pdf)
География:
Рабочая программа география 5-9 класс (2021-2025) (.pdf)
История:
Рабочая программа история 5-9 класс (2021-2025) (.pdf)
Краеведение:
Рабочая программа история Курский край 7-8 класс (2021-2025) (.pdf)
Обществознание:
Рабочая программа обществознание 5-9 класс (2021-2025) (.pdf)
Основы духовно-нравственной культуры народов России:
Рабочая программа однрк 5-6 класс (2021-2025) (.pdf)
Родная литература:
Рабочая программа родная литература 9 класс (2021-2025) (.pdf)
Родной русский язык:
Рабочая программа родной язык 5-9 класс (2021-2025) (.pdf)
Информатика:
Рабочая программа информатика 5-9 класс (2021-2025) (.pdf)
Искусство:
Рабочая программа изо 5-9 класс (2021-2025) (.pdf)
Технология:
Рабочая программа технология 5-8 класс (2021-2025) (.pdf)
Рабочая программа технология(девочки) 5-8 класс (2021-2025) (.pdf)
Рабочая программа технология(мальчики) 5-9 класс (2021-2025) (.pdf)
ОБЖ:
Рабочая программа обж 5-9 класс (2021-2025) (.pdf)
Среднее общее образование (10-11класс):
Аннотация к рабочим программам среднего общего образования 10-11 класс (2021-2025) (.pdf)
Индивидуальный проект:
Рабочая программа индивидуальный проект 10-11 класс (2021-2025) (.pdf)
Математика:
Рабочая программа математика 10-11 класс (2021-2025) (.pdf)
Физика:
Рабочая программа физика 10-11 класс (2021-2025) (.pdf)
Астрономия:
Рабочая программа астрономия 10-11 класс (2021-2025) (.pdf)
Химия:
Рабочая программа химия 10-11 класс (2021-2025) (.pdf)
Биология:
Рабочая программа биология 10-11 класс (2021-2025) (.pdf)
Физическая культура:
Рабочая программа физкультура 10-11 класс (2021-2025) (.pdf)
География:
Рабочая программа география 10-11 класс (2021-2025) (.pdf)
История:
Рабочая программа история 10-11 класс (2021-2025) (.pdf)
Право:
Рабочая программа право 10-11 класс (2021-2025) (.pdf)
Литература:
Рабочая программа литература 10-11 класс (2021-2025) (.pdf)
Русский язык:
Рабочая программа русский язык 10-11 класс (2021-2025) (.pdf)
Английский язык:
Рабочая программа иностранный язык 10-11 класс (2021-2025) (.pdf)
Информатика:
Рабочая программа информатика 10-11 класс (2021-2025) (.pdf)
Искусство:
Рабочая программа МХК(искусство) 10-11 класс (2021-2025) (.pdf)
ОБЖ:
Рабочая программа ОБЖ 10-11 класс (2021-2025) (.pdf)
В МБОУ «СОШ № 38» реализуются дополнительные образовательные и дополнительные программы:
Доступные программы:
Химия вокруг нас — Предлагаемая программа ориентирована на учащихся 8-х и 9-х классов, т.е. того возраста, в котором интерес к окружающему миру особенно велик, а специальных знаний еще не хватает. Каждое занятие связано с овладением какого-либо практического навыка безопасной работы с веществом и приобретением новых полезных в жизни сведений о веществах, а также занятие ориентировано на научное обоснование сохранения среды обитания и здоровья человека, как самых важных категорий в системе ценностей общества. (Узнать подробности и записаться)
Шитье-мое хобби — актуальность программы заключается в том, что ребенок, освоив навыки моделирования, конструирования и технологии изготовления основных видов одежды, сможет самостоятельно с ранних лет создавать свой неповторимый стиль и имидж, научится одеваться сам и одевать других без лишних затрат. (Узнать подробности и записаться)
Юный инспектор движения — из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. И, к сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети.
Это происходит потому, что учащиеся не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознавая опасных последствий нарушений.
Донести эти знания до детей, выработать в детях потребность в соблюдении правил дорожного движения для самосохранения – в этом и состоит задача учителя и ЮИД. (Узнать подробности и записаться)
Настольный теннис — занятия настольным теннисом рассматриваются, как одно из средств повышения роли физической культуры в воспитании современных школьников, укреплении их здоровья, увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств и совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни. (Узнать подробности и записаться)
Настольный теннис 2022-2023 (.pdf)
Волейбол — игра в волейбол – одна из захватывающих, интересных и популярных игр на сегодняшний день. Технические приёмы, тактические действия заключают в себе большие возможности для расширения и развития физических способностей, а также помогают в нравственном воспитании детей и подростков. В процессе секционных занятий у обучающихся формируется потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, обучающиеся приобщаются к здоровому образу жизни, приобретают привычку заниматься физическим трудом, умственная нагрузка компенсируется у них физической. Занятия спортом дисциплинируют, воспитывают чувство коллективизма, волю, целеустремленность, способствуют поддержке при изучении общеобразовательных предметов, так как укрепляют здоровье. (Узнать подробности и записаться)
ЮнАрмия — сформировать правильное представление о роли государства в области обороны, о Вооружённых силах и других силовых структурах РФ, о воинской службе, и жизни, быте военнослужащих, их правах и обязанностях, готовность осознано выполнить свой священный долг по защите Отечества. Осознанное ценностное отношение к национальным базовым ценностям, России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам РФ, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению; сформированная гражданская компетенция. (Узнать подробности и записаться)
Умелые руки — предметная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования всех школьников, предоставляя им возможность применять на практике знания основ наук. Это предметная область, обеспечивающая интеграцию знаний из областей естественнонаучных дисциплин, отражающая в своем содержании общие принципы преобразующей деятельности человека и аспекты материальной культуры. Она направлена на овладение обучающимися навыками конкретной предметно-преобразующей деятельности, создание новых ценностей, соответствующих потребностям развития общества. В рамках предметной области «Технология» происходит знакомство с миром технологий и способами их применения в общественном производстве. (Узнать подробности и записаться)
Клуб «Подросток» — одной из важнейших предпосылок успешности перехода России к демократическому устройству общества с социально-ориентированной рыночной экономикой является сегодня становление гражданского общества, обеспечивающего соблюдение прав человека.
Подростковый возраст – это пора достижений, стремительного пополнения знаний, умений, становления нравственности, развития самосознания и открытия своего «Я», обретения новой социальной позиции. Подростковый возраст – это так называемый «переходный период», как бы основной путь от детства к взрослости и является особенным периодом в жизни каждого человека. И без того, чтобы пройти этот путь, не может сформироваться, стать самостоятельной личностью ни один человек. Отсюда очень важный вывод: подростковый кризис нельзя миновать или обойти стороной.
Чтобы сделать менее острыми те трудности, которые испытывает подросток, необходимо обучить его социальным навыкам, т.к. комплексу поведенческих навыков, которые должны формироваться у подростка в процессе его социализации. (Узнать подробности и записаться)
«Юный художник» — актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Занятия изобразительным искусством являются эффективным средством приобщения детей к миру прекрасного и формировать целостное представление о культуре русского народа. Знания, умения, навыки воспитанники демонстрируют своим сверстникам, выставляя свои работы. (Узнать подробности и записаться)
Юный художник 2022-2023 (.pdf)
Основы финансовой грамотности — содержание программы существенно расширяет и дополняет знания старшеклассников о личном финансировании, управлении домашней бухгалтерией, функционировании фондового рынка и банковской системы, а выполнение творческих работ, практических заданий позволит подросткам приобрести опыт принятия экономических решений в области управления личными финансами, повышать свою профессиональную компетентность в будущем, применить полученные знания в реальной жизни. (Узнать подробности и записаться)
Финансовая грамотность 2022-2023 (.pdf)
Юные музееведы — школьный музей является одной из форм дополнительного образования, развивающей сотворчество, активность, самодеятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов, имеющих воспитательную и познавательную ценность.Цель программы:
— создание условий для гражданского и патриотического воспитания учащихся посредством музейной деятельности, формирования социальной активности учащихся, интеллектуального развития путем их вовлечения в поисково-исследовательскую краеведческую деятельность;
— помочь школьникам, проявляющим стремление к освоению профессионального мастерства в музейном деле.
Задачи:
знакомство с историей музейного дела и с основными музеями города;
развитие способностей к поисково-исследовательской, творческой деятельности;
развитие самостоятельности и инициативы;
воспитание патриотизма, гражданственности;
формирование чувства ответственности за сохранение наследия прошлого. (Узнать подробности и записаться)
Юные музееведы 2022-2023 (.pdf)
В мире этикета — приобщение детей к духовным богатствам человечества способствует формированию гармоничной, творческой личности человека, способной к сопереживанию, распознаванию добра и зла, доброжелательному отношению ко всему окружающему, овладению своими эмоциями и чувствами, пониманию величия человеческой жизни и умению найти своё место в ней.
Сегодня требуется новый тип личности. Она должна быть не столько много знающей, сколько легко ориентирующейся в сложных проблемах современности, высоконравственной, ответственной за себя, своих близких, культуру, природу, страну. Для будущего гражданина России необходимо знать курс этической грамматики. Являясь неотъемлемой частью духовной культуры, она способствует нравственному совершенствованию человека. Поэтому так необходимы уроки, посвящённые этическому воспитанию личности человека и способные сохранить и развить в ребёнке стремление к духовным ценностям человеческой жизни.
Актуальность и социальная значимость данного курса состоит в том, что он призван помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений и на их основе искать путь самовоспитания, саморазвития.(Узнать подробности и записаться)
В мире этикета 2022-2023 (.pdf)
Зеленый патруль — программа «Зеленый патруль» относится к естественнонаучной направленности, ориентирована на создание условий для целенаправленного формирования экологических представлений, развитие экологического сознания и чувств школьников среднего звена посредством организации эколого-нравственного взаимодействия с природой.
Данная программа была разработана на основе анализа практического опыта работы, изучения экологической и педагогической литературы, а также на основе критического анализа и осмысления специфики образовательной деятельности педагогов, работающих в этой области.(Узнать подробности и записаться)
Футбол — разработки программы определена современными трендами развития системы дополнительного образования детей, которые определены в нормативных документах. Данная программа стартового уровня освоения является первой ступенью эффективной системы выявления способностей и талантов детей в физкультурно-спортивной деятельности вообще и футболе в частности.
Кроме того, программа в региональном и муниципальном пространстве позволяет создать вариативное и доступное поле образовательной деятельности с учетом потребностей и запросов родителей и детей на дополнительные образовательные программы.
Актуальность разработки опирается на потребности родителей в организации яркого привлекательного образовательного содержания, которое вовлекает ребят в систематические занятия спортом, расширяет их двигательную активность и является действенной альтернативой статичности позы современных детей при использовании «гаджетов». Яркость и привлекательность содержания программы бесспорна, тат как игра в футбол не зря считается народной игрой, которую любят миллионы людей и, конечно мальчишки и девочки , за азарт, эмоции, удовольствие от движения и победы, чувства сплоченной команды.(Узнать подробности и записаться)
Наши руки не для скуки — на основе предложенных для просмотра изделий происходит ознакомление с профессиями дизайнера, художника – оформителя, художника, швеи, портнихи, скульптора. Уже в начальной школе учащиеся пробуют себя в роли специалиста той или иной профессии. Ученики фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению той или иной работы, развивают художественный вкус.
Программа «Наши руки не для скуки» направлена на развитие творческих способностей – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.(Узнать подробности и записаться)
Лабиринт выбора — профессиональная ориентация — это государственная по масштабам экономическая по результатам, социальная по содержанию, педагогическая по методам сложная и многогранная проблема. Профориентация содействует рациональному распределению трудовых ресурсов общества в соответствии с интересами, склонностями, возможностями личности и потребностями народного хозяйства в кадрах определенных профессий.
Профориентация — это научно обоснованная система социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических и производственно-технических мер по оказанию молодёжи личностно-ориентированной помощи в выявлении и развитии способностей и склонностей, профессиональных и познавательных интересов в выборе профессии, а также формирование потребности и готовности к труду в условиях рынка, многоукладности форм собственности и предпринимательства. Она реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.(Узнать подробности и записаться)
Лабиринты выбора 2022-2023 (.pdf)
Патриот — Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. К сожалению, в последнее десятилетие экономические и политические изменения привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания, что привело к деформации в воспитании подрастающего поколения.
Сегодня коренным образом меняются отношения гражданина России с государством и обществом. Гражданин получил большие возможности реализовать себя как самостоятельную личность в различных областях жизни и в то же время возросла ответственность за свою судьбу и судьбу других людей. В этих условиях патриотическое воспитание учащихся является исключительно важной частью воспитания подрастающего поколения.
Говоря о патриотическом воспитании подрастающего поколения, необходимо особо подчеркнуть, что, пока не поздно, за молодежь надо бороться, не жалея средств. То, что мы вложим в наших ребят сегодня, завтра даст соответствующие результаты в этом заключается государственный подход каждого педагога в деле воспитания молодежи.
Детский возраст является наиболее оптимальным для системы гражданско-патриотического воспитания, так как это период самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеалов. Но реализация гражданско-патриотического воспитания только с помощью знаниевого подхода невозможна. В федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения отражена программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся, здесь отмечено, что необходимо обеспечить духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.
Появляется необходимость в деятельностном компоненте гражданско-патриотического воспитания.(Узнать подробности и записаться)
Кружок «Основы финансовой грамотности» (Узнать подробности и записаться)
Основы финансовой грамотности 2022-2023 (.pdf)
Кружок «Мы- россияне» (Узнать подробности и записаться)
Младшая группа. Ансамбль
Младшая группа. Ансамбль (.pdf)
Старшая группа. Ансамбль
Старшая группа. Ансамбль (.pdf)
Сольники
Учусь создавать проекты (.pdf)
Художественная мастерская (.pdf)
Методические и иные документы разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.
Положение о педагогическом совете
Положение о родительском комитете
Положение о службе психологического сопровождения
Положение о совете обучающихся
Положение о социально-психологическом сопровождении
Положение о методическом объединении
Положение о методсовете
Основная образовательная программа начального общего образования на 2021-2025 учебный год (.pdf)
Основная образовательная программа среднего образования 2021-2025 учебный год (.pdf)
Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС 5-9 2021-2025 (.pdf)
Основная образовательная программа основного общего образования 2022г (обновленный ФГОС) (.pdf)
План воспитательной работы НОО (приложение)
Рабочая программа воспитания ООО (приложение)
План воспитательной работы СОО (приложение)
АОП ООО 7 .2 на 2022-2023 (.pdf)
Программа воспитания и коррекции (.pdf)
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам 2022-2023
Численность обучающихся( иностранных граждан) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местного бюджета: обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, в школе отсутствуют.
О языках, на которых осуществляется образование
В соответствии с п.3.2. Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 38»:
Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке. Изучение в Учреждении русского языка как государственного языка Российской Федерации регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами.
Уровень образования | Образовательная организация не реализует профессиональных образовательных программ |
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки. | Образовательная организация не реализует профессиональных образовательных программ |
Информация о направлениях и результатах научной деятельности и научно- исследовательской базе для ее осуществления | Образовательная организация не реализует профессиональных образовательных программ |
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема. | Образовательная организация не реализует профессиональных образовательных программ |
МБОУ «СОШ № 38» не реализует профессиональных образовательных программ, не осуществляет прием по профессиям, специальностям среднего профессионального образования.
О лицензии на осуществление образовательной деятельности:
ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление образовательной деятельности (.pdf)
Our Visitor
Users Last 7 days : 354
Users Last 30 days : 1103